вторник, 13 апреля 2010 г.

Весна, знаете ли.

Гугл свидетель, за последние две недели я несколько раз порывалась написать о том, как здорово, что наступила весна, принеся с собой ветер перемен и вдохновение для всяких благих начинаний вроде регулярной зарядки, витаминной диеты и генеральной уборки. Далее я собиралась продолжить эту мысль, предположив, что долгая зима выпила из нас все соки и поэтому для новых свершений нам требуются дополнительные источники энергии. Например, цитрусовые, ароматерапия с лавандой, шоколад, чай, питательные завтраки и красивые наряды (так или иначе это все и вправду способствует выходу из энергетического застоя и пробуждению жизненных сил).

Но что-то мне подсказало, что здоровый организм вкупе с не менее здравым смыслом моих читателей сам найдет верный путь к весеннему обновлению, как будущие цветочки находят в эту секунду свой путь к солнцу. Так что я обратилась к материям более глубоким и тонким, а именно к пресловутому целеполаганию.

Раньше при вопросе относительно собственной цели в жизни я стремилась как можно скорее демонстративно засунуть голову у в песок. Однако с возрастом нигилизм перестает казаться единственно приемлемой парадигмой существования, и вот я не без внутреннего трепета принялась изучать стратегии и тактики целеполагания. Можете считать это анонсом. В ближайшем будущем я планирую познакомить вас с результатами моих изысканий. Есть ли жизнь после формулирования цели жизни? Программа Максимум. Показать все, что скрыто.

А пока, возвращаясь к теме весеннего обострения, самый мотивирующий на физические упражнения ролик ever:



Находка принадлежит моему другу Мите, который первым придумал делать под это видео зарядку и, надеюсь, не против того, что я поделилась его секретом с общественностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий