суббота, 30 октября 2010 г.

Два слова в объяснение долгого молчания

Этот блог - плод моей личной инициативы, созданный на волне вдохновения собственным стремлением упорядочиться и самооргнизоваться.

Как всякое зарождающееся явление, будучи на начальной стадии весьма хрупким, это стремление требовало подпитки - ежедневного чтения правильных блогов, а также своеобразных "подпорок" в виде ежедневников, планнингов, вводе формальных правил и прочих мелочей. Более того, радость от новообретенной упорядоченности так меня переполняла, что ей хотелось делиться со всем миром. Так и появился этот блог.

Однако не прошло и полгода, как первая ступень отошла, и я почувствовала, что в деле самоорганизации важны не мелочи (будь хоть трижды в них сокрыт дьявол), что бесконечные списки дел зачастую сами по себе являются стрессогенным фактором, и что главные life-hacks - это в первую очередь mind-hacks. Потому что мне открылась простая и очевидная истина, что самоорганизация не в мелочах, а в головах. И ключ к просветлению головы, и как следствию, жизни - в простоте.

В свете этого открытия мне стали понятны две вещи. Первое - что постоянное чтение блогов о самоорганизации скорее засоряет эфир, нежели действительно способствует организации мыслей и действий в верном направлении. Второе - что перспектива пополнять армию я такой умный-сейчас-научу-вас-жизни авторов мне не улыбается.

Но нет, это не выступление в духе "Всем пока и спасибо за рыбу", блог никуда не девается и остается копилкой маленьких открытий на большом пути познания, просто я прошу прощения за нерегулярность вещания и некоторые "вихляния" генерального курса.

Мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий